Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Чунский многопрофильный техникум
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

страничка социального педагога

 

 

   

 

Социальный педагог – Феофанова Нина Николаевна

 

Часы работы: Пн. – Пт. с 8.00-17.00 часов

 

Обед: с12:00 до 13:00 часов

 

 

сылка на обратную  связь https://vk.com/id475687937 - социальный педагог ГБПОУ ЧМТ

 

  • Задача социального педагога -  помочь ближнему.

  • Мы как родители для Вас, поможем и научим!

   Вы только слушайтесь нас И все получится у Вас!

 

 

 

 

 

 

 

Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего в семье.

 

Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители (другие законные представители) не исполняют или ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию ребенка: Уклонение родителей от выполнения своих обязанностей: своим поведением лишают ребенка минимальных жизненных благ, необходимых для проживания и развития, не заботятся о его здоровье, нравственном, физическом и психологическом развитии, материально-бытовом обеспечении, обучении, подготовке к труду и самостоятельной жизни в обществе, проявляют к нему безразличие, уклоняются от уплаты алиментов и др. (отсутствие адекватного возрасту ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи, включая отказ от медицинского обследования, наблюдения и лечения ребенка; отсутствия внимания, что может привести к несчастному случаю, стать жертвой повреждений и др.; недостаток заботы, обусловленный болезнью, бедностью, невежественностью или неопытностью).

  

 

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

 Что должен знать родитель, законный представитель о подростковой субкультуре.

 Проведение Всемирного дня без табака на территории Иркутской области в мае месяце. 

 Информация для родителей.

Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего в семье.

 Трудный подросток.

Социальная поддержка детей сирот 

 

 

 

 

Информация для родителей

Социальный педагог, как детский адвокат.

 

Ещё раз хотел бы обратить внимание на то,  какую роль играет социальный педагог в образовательном учреждении. На сегодняшний день в некоторых ОУ такие словосочетания, как социальная служба, социальный педагог,  совет по профилактике - вызывают у учащихся негативную, а иногда агрессивную реакцию. Связано это с тем, что вышеперечисленные слова ассоциируются у них как некий "карательный" орган, "карательная власть" на базе образовательного учреждения. Чуть что - "мы тебя поставим на внутритехникумский учёт!", "пойдёшь у нас на Совет по профилактике вместе с родителями!", "мы тебя в КДН поставим на учёт!" и так далее… Отсюда, складывается волей не волей определённая негативная установка и кроме запугиваний, никаких положительных сторон больше нет. А если у обучающихся есть такая установка, значит (возможно) "политика" социальной службы и социального педагога в частности, в этом образовательной учреждении, ведётся не тем путём, каким необходимо было бы её вести.

Социальный педагог, работающий в техникуме должен знать и всегда помнить одно: социальный педагог - это ЗАЩИТНИК! А социальная служба соответственно - защитная "власть". Совет по профилактике автоматически становится для нас исполнительным органом этой защитной "власти".

Правда суть защитного процесса для самого подростка может восприниматься с точностью до наоборот, но здесь уже нужно проводить разъяснительные беседы на классных часах, родительских собраниях и пр. То есть сделать всё необходимое для того, чтобы наши воспитанники понимали и принимали оказываемую нами помощь в отношении их.

Да, все мы люди и у всех нас есть нервы, которые как известно, имеют свойство "сдавать". Но сделав однажды не правильный шаг в сторону ребёнка, мы отдаляем его от себя. И придётся не мало потратить сил, чтобы потом обратно его к себе приблизить. Это нужно помнить всегда. Если хотите, называйте себя "детским адвокатом" - это в большей степени отражает суть деятельности социального педагога. А как известно, адвокат не может играть роль прокурора по отношению к своим подзащитным! Так же и мы - "нападая" на детей, мы никогда не сможем их защитить…

Мы стараемся найти и понять причину проблемной ситуации. Причина есть всегда. А узнав эту причину - найдем способы избавиться от неё.

Мы находим  пути выхода, идем по этому пути вместе с обучающимися. Будем ему не только надёжной опорой, станем  для него другом, товарищем, источником знаний и верным наставником!

Полезная информация от социального педагога

В нашем учебном заведении социальный педагог проводит консультирование детей и родителей по вопросам воспитания детей в семье; выявляет запросы и потребности детей и разрабатывает меры помощи конкретным обучающимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций.

Социальный педагог обеспечивает защиту прав обучающихся и педагогов школы, принимает меры по созданию безопасной и комфортной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья детей, профилактике травматизма, пропаганде здорового образа жизни, осуществляет взаимодействие с педагогическими и медицинскими работниками, специалистами социальных служб, органами опеки и попечительства, правоохранительными органами.

Социальный педагог выступает посредником в разрешении проблемных ситуаций, затрагивающих интересы обучающегося с целью предотвращения серьёзных последствий. Социальный педагог осуществляет личностный подход к ребёнку и его семье.

 

 

 

Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка:

  • Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.

  • Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.

  • Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

  • Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

  • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка будет складываться ощущение: «Со мной всё в порядке», «Я – хороший». От сигналов осуждения, недовольства, постоянной критики появляется ощущение: «Со мной что-то не так», «Я – плохой»

  • Душевная копилка ребёнка работает каждый день. Её ценность зависит от того, что мы туда положим.

 

Помните!

Всегда можно заводить свои красивые, добрые и светлые традиции,

которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка

гармоничнее и радостнее.

 

 

По всем интересующим вас вопросам,  Вы можете обратиться  к социальному педагогу, работающим в техникуме - Феованова Нина Николаевна

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ
ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ