Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Чунский многопрофильный техникум
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Страничка психолога

 

 

 

           

      

 

Педагог – психолог – ФАКТУЛИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА

 

 

Педагог-психолог ведет работу по следующим направлениям:

1. Диагностическое.

2. Коррекционно - развивающее.

3. Консультирование.

4. Психологическое просвещение.

5. Психологическая профилактика.

 

Часы работы:                                             Комната релаксации:

Пн. - с 8.00-17.00 часов                              Пн. - с 8.00-17.00 часов      

Вт. – Пт. с 8.00-16.00 часов                        Вт. – Пт. с 8.00-16.00 часов

                                                   обед 12.00-13.00

 

ссылка на обратную связь https://vk.com/id216826082 - педагог-психолог ГБПОУ ЧМТ

 ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ УРОК ПСИХОЛОГИИ:     

 

 

 

  • Если человек много смеется,даже над глупыми вещами,этот человек печален глубоко внутри себя.
  • Если человек много спит, он одинокЕсли человек разговаривает мало и быстро, он хранит секрет.
  • Если человек не может плакать он слаб.Если человек ест в ненормальных количествах, он напряжен.
  • Если человек плачет по мелочам, он мягкосердечен.
  • Если кто – то спрашивает о тебе, несмотря на то, что он занят, то этот некто действительно любит тебя.

 

 

Страница педагога-психолога

 

 

     В ГБПОУ Чунском Многопрофильном техникуме функционирует социально-психологическая служба в составе: Директор, Заместитель директора по воспитательной работе, педагог – психолог, социальный педагог.
 
Цели работы педагога-психолога: 

 

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, студентов, учебных групп  в образовательном процессе, повышение психологической защищенности обучающихся, студентов, учебных групп,  формирование социально-адаптивного, востребованного на рынке труда выпускника.

 

- обеспечение социально-психологических условий, способствующих повышению качества образовательного процесса в техникуме и направленных на максимально полное раскрытие личностного потенциала каждого из его субъектов.

 

Задачи педагога-психолога:

 

-  сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации, составляющих социально-психологический портрет обучающихся, студентов, учебных групп техникума;

 

- помощь руководителям групп в создании атмосферы психологического комфорта, в повышении эмоционального настроя в коллективах обучающихся, студентов, учебных групп;

 

- выявление и изучение потребностей обучающихся, студентов, учебных групп; их интересов, отклонений в поведении, адаптированности к социальной среде;

 

- взаимодействие с семьей обучающихся, студентов, учебных групп; руководителями учебных групп, преподавателями-предметниками для оказания психологической помощи обучающемуся, студенту;

 

- организация и проведение работы по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения и употребления алкоголя  в студенческой среде;

 

-  организация в содействии формирования у обучающихся, студентов потребности в саморазвитии и самовоспитания;

 

- проведение тренинговых занятий, направленных на развития групповых отношений, коммуникативной компетентности, личностного роста;

 

-   организация сотрудничества и взаимодействия со специалистами различных служб (КДН и ЗП; ОДН при ОМВД России по Чунскому району).

 

 

 

 

 

 Деятельность психологической службы осуществляется по следующим направлениям:

 

-Психолого-педагогическая диагностика

 

В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей обучающихся, студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.

 

- Коррекционно-развивающая работа

 

 Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

 

- Консультирование 

 

Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

 

- Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

 

 Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на кураторских часах, бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:

 

1) адаптация к условиям обучения в техникуме;

 

2) здоровый образ жизни;

 

3) профилактика экзаменационного стресса;

 

4) эмоциональная саморегуляция;

 

5) психология межличностных отношений;

 

6) конфликты и пути их разрешения;

 

7) профилактика зависимостей и асоциального поведения;

 

8) формирование жизнестойкости и профилактика аутодеструктивного поведения студентов.

 

 Формы работы:

 

- групповая работа со студентами

 

- индивидуальная работа со студентами

 

- работа с кураторами групп

 

-  работа с родителями (включая родительские собрания)

 

Методы работы:   

 

- анкетирование

 

-  психолого-педагогическое наблюдение

 

-  тестирование

 

- социально-психологический тренинг

 

- психологические игры и упражнения

 

-  беседы

 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к педагогу - психологу техникума

 

      1. Трудности в учёбе. Некоторые студенты учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

 

    2. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые легко находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

 

    3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

 

    4. Выбор жизненного пути. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

 

    5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

6. Другие вопросы.

 

    Профилактика стресса. Как пережить стресс выпускных экзаменов.

    КАК УСПЕШНО СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ (советы)

    Депрессия -давай поговорим

    Годовой план педагога - психолога на 2018 - 2019гг.

    Отчет по тестированиям 

    Диаграммы мотивация поступления

    Диграммы по анкете на удовлетворенность

    Отчет 2018 Мотивация поступления в техникум

    Отчет за 1 полугодие 2018 - 2019гг. педагог - психолог

 

Социально-психологическое тестирование



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ
ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ