Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Чунский многопрофильный техникум
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Дистанционное обучение

Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

 

Указ губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг "О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 26.10.2020 № 810-мр "Об организации образовательного процесса в государственных профессиональных образовательных организациях Иркутской области"

 

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4. 3598/20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 19.03.2020 № 253-мр "Об усилении санитарно-противоэпидемических мер в образовательных организациях"

 

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий к письму Министерства просвещения РФ 13.03.2020 № ГД-39/04

 

 

приказ № 506 от 23.11.2020 г. О переходе на частичное дистанционное обучение 

 

 Приказ № 493 от 16.11.2020 г. О переходе на частичное дистанционное обучение

 

Приказ № 335 от 01.09.2020 года Об организации учебного процесса

 

Об организации практических занятий по подготовки водителей В, С, Д, Е в условиях распространения COVID-19 в ГБПОУ ЧМТ 

 

Приказ О введение в действие Положения о формах реализации учебной и производственной практик в условиях применения дистанционных образовательных технологий. 

 

Памятка для обучающихся проживающих в общежитии в период дистанционного обучения

 

Moodle Образовательный портал ГБПОУ ИО «Чунский многопрофильный техникум»

ЭБС ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВО И СПО, НАУЧНЫХ И МАССОВЫХ БИБЛИОТЕК — BOOK.RU © 2010–2020

 

Инструкция по работе с дистационным обучением 

 

Типовая инструкция для обучающихся

 

Электронный образовательный ресурс

 

Перечень электронных ресурсов

 

Ссылки на ресурсы для организации досуга 

 

Нормоконтроль

 

 

Рекомендации по организации работы образовательных организаций

 

График работы педагога-психолога в условиях дистанционного обучения

 

Педагог – психолог – Евсеева Елена Сергеевна 

 

Педагог-психолог ведет работу по следующим направлениям:

 

1. Диагностическое.

2. Коррекционно - развивающее.

3. Консультирование.

4. Психологическое просвещение.

5. Психологическая профилактика.

 

Часы работы:                                             Комната релаксации:

Пн. - с 8.00-17.00 часов                              Пн. - с 8.00-17.00 часов      

Вт. – Пт. с 8.00-16.00 часов                        Вт. – Пт. с 8.00-16.00 часов

                                         

                                               обед 12.00-13.00

 

Телефон для оказания психологической помощи: 89641105136

Консультирование онлайн:   Viber;  WhatsApp

Консультирование по принципу «телефон доверия» через  электронную почту   

alij1981@mail.ru   

 

Рекомендации психолога: как справиться с тревогой во время второй волны коронавируса

 

Рекомендации для специалистов психилогической службы в системе образования, в связи c распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

 

Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

 

 

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, в связи с распространением коронавирусной инфекции.

 

Коронавирус, контагиозность, кризис, карантин - краткая подборка слов на букву К, вызывающих тревогу. Если одной буквой не ограничиваться и взглянуть более масштабно, происходящее сейчас в мире -эпидемиологическое, экономическое, политическое - все это может вызвать настоящую панику.

 

Наша тревога небезосновательна - много разноплановых и одновременно происходящих изменений, так или иначе касающиеся каждого, отсутствие определенности на фоне противоречивых прогнозов, переизбыток поступающей информации, обрабатывать которую мы не успеваем.
Скорость изменения мировой ситуации не дает возможности ее переварить и адаптироваться к изменениям. Тревогу стимулирует отсутствие контроля и предсказуемости, жить в постоянно меняющейся ситуации - крайне непросто.

 

Без сомнения, в реальности, где ВОЗ объявила о пандемии COVID-19 и где целые страны, закрыв границы, уходят на карантин - испытывать страх, гнев, тревогу и беспомощность - совершенно естественно.
Однако, все же рискну напомнить о негативном влиянии связанного с тревогой стресса. Во время тревоги - причем, даже в мыслях, когда мы представляем тревожащую ситуация - сердце начинает биться часто и хаотично, что снижает выработку иммуноглобулина А, в результате чего иммунитет человека снижается на несколько часов. Помимо этого, длительный стресс и тревога дезактивируют (снижают цитотоксичность) NK-клетки, которые представляют из себя первую линию защиты организма против внешнего вторжения - например, вируса. И это лишь часть влияния, оказываемого стрессом и тревогой на иммунитет. Что же делать?

 

Я собрала элементарные рекомендации по самопомощи, которые могут вам пригодиться. Не пренебрегайте ими - простые рекомендации часто обесцениваются, но именно они работают.

 

1) Избегайте информационного перенасыщения, хайповых вбросов - это позволит не заражаться чужой паникой. Контролируйте объем и качество поступающей к вам информации, переизбыток информации способствует эскалации тревоги и ухудшению общего состояния. Информационная "диета" - очень неплохое решение, исключите из своего рациона информацию из любых непроверенных источников, особенно если она выводит вас из равновесия.
Сократите до минимума любые беседы, вызывающие у вас тревогу или панику, оградите себя - это нормально.

2) Опирайтесь на факты и собственную позицию. Достоверную информацию о вирусе, группах риска и мерах профилактики - можно получить на сайте ВОЗ. На основании полученной информации, вы сможете выстроить свою стратегию поведения в сложившейся ситуации. Это даст опору, даст некоторую определенность, появится понятный алгоритм - все это очень важно в контексте снижения тревоги.

3) Позаботьтесь о наличии контроля и структуры там, где это возможно - это поможет справиться с ощущением беспомощности. Столкнувшись с неуправляемостью и непредсказуемостью вовне важно сместить фокус внимания вовнутрь, в зону вашего влияния. Это может касаться всего, что вы способны проконтролировать - ваш дом, ваши финансы, ваше тело.

 

4) Кстати, о теле. Не пренебрегайте спортом. Давно известно, что физическая активность прекрасно "лечит" тревожные состояния. Уже через 10-15 минут после начала занятий спортом, вы можете заметить, что мысли ваши стали более позитивными, а фон настроения улучшится, что связано с дополнительной выработкой эндорфинов - "гормонов удовольствия".

5) Обращайте внимание на то, чтобы ваши сердце и мозг находились в равновесии. Для этого время от времени делайте два медленных и глубоких вдоха, это стимулирует парсимпатическую нервную систему и немного смещают баланс в сторону физиологического торможения. В состоянии равновесия мы способны противостоять любым неожиданностям.

 

6) Вспоминайте хорошее. Переживание позитивных эмоций посредством воспоминаний, способно поменять сердечный ритм, который в свою очередь отражается на работе лимбической системы головного мозга - что в результате ощущается как состояние стабильности и спокойствия, помогая контролировать тревогу.

7) Следите за питанием. Во время высоких эмоциональных нагрузок особенно важно, чтобы в рационе было достаточно продуктов богатых жирными кислотами, они - основная составляющая мембраны нервной клетки. При недостатке жирных кислот клетки мозга теряют эластичность. Питание с дефицитом Омега-3 вызывает ощущение беспокойства и снижает чувство удовольствия.

 

8) Не теряйте чувства юмора! Юмор является зрелой психологической защитой, позволяющей избавиться от избыточного эмоционального напряжения и справиться с тревогой. Вот что о шутках и юморе писал Зигмунд Фрейд «Юмор не покоряется судьбе, он упрям и знаменует не только торжество Эго, но и торжество принципа удовольствия, способного утвердиться здесь вопреки неблагоприятным обстоятельствам действительности». Шутите, смотрите добрые, смешные фильмы - это благотворно скажется на вашем психоэмоциональном состоянии.

 

 Будьте здоровы, физически и эмоционально!

 

 

Подпишитесь на рассылку новостей

ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ
ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ