Есть вопрос?
Ваше имя: Александр
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Чунский многопрофильный техникум
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Образовательные программы

В Техникуме реализуются адаптированные образовательные программы

 

18874 Столяр строительный 2020-2022 учебный год

 

 

Форма обучения

 

очная

Нормативный срок обучения

 

1 год 10 месяцев

Описание образовательной программы

 

 

Учебный план

 

скачать

Рабочие программы

 

 

Экономические основы профессиональной деятельности

 

скачать

Общеотраслевой курс

 

 

Материаловедение

 

скачать

Охрана труда

 

скачать

Специальный курс

 

 

Технология столярных работ

 

скачать

Курс социальной адаптации

 

 

 Основы трудового законодательства

 

скачать

Этика и психология общения

 

скачать

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

скачать

 Лечебная физическая культура

 

скачать

Охрана окружающей среды

 

скачать

История родного края

 

скачать

Основы безопасности жизнедеятельности

 

скачать

Практическое обучение

 

 

Производственное обучение

 

скачать

Производственная практика

 

скачать

Квалификационный экзамен

 

скачать

16675 Повар 2020-2022 учебный год

 

 

Форма обучения

 

очная

Нормативный срок обучения

 

1 год 10 месяцев

Описание образовательной программы

 

 

Учебный план

 

скачать

Рабочие программы

 

 

Экономический курс

 

Экономические основы профессиональной деятельности   

скачать

Общеотраслевой курс

 

Основы микробиологии, санитарии и гигиены

скачать

Товароведение

скачать

Основы калькуляции и учета

скачать

Оборудование предприятий общественного питания

скачать

Охрана труда

скачать

Специальный курс

 

Кулинария

скачать

Курс социальной адаптации

 

Основы правоведения

скачать

Этика и культура общения

скачать

Информационные технологии в профессиональной деятельности

скачать

Лечебная физическая культура               

скачать

Охрана окружающей среды

скачать

История родного края

скачать

Основы безопасности жизнедеятельности

скачать

Практическое обучение

 

Производственное обучение

скачать

Производственная практика

скачать

 

19601 Оператор швейного оборудования

 

 

Форма обучения

 

очная

Нормативный срок обучения

 

1 год 10 месяцев

Описание образовательной программы

 

 

Учебный план

 

скачать

Рабочие программы

 

 

Экономический курс

 

Экономические основы профессиональной деятельности   

скачать

Общеотраслевой курс

 

Основы конструирования

скачать

Материаловедение

скачать

Оборудование

скачать

Охрана труда

скачать

Специальный курс

 

Технология изготовления швейных изделий

скачать

Курс социальной адаптации

 

Основы правоведения

скачать

Этика и культура общения

скачать

Информационные технологии в профессиональной деятельности

скачать

Лечебная физическая культура

скачать

Охрана окружающей среды

скачать

История родного края

скачать

Основы безопасности жизнедеятельности

скачать

Практическое обучение

 

Производственное обучение

скачать

Производственная практика

скачать

 

Методы обучения для обучающихся с ОВЗ и инвалидов

 

В России, при сформировавшейся и развитой системе специального образования, образовательные потребности этой категории обучающихся удовлетворялись в плане оказания медико-педагогической и социальной помощи, но эта же система ограничивала выпускников в плане социальной интеграции и дальнейших жизненных шансов, приводила к дальнейшей маргинализации молодых людей с инвалидностью.

Технология социально-педагогического сопровождения  обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляет собой целенаправленный, поэтапный процесс, обусловленный знанием индивидуальных особенностей  обучающегося и его проявлений при получении профессии в техникуме.

Она включает следующие этапы:

1 этап.  Диагностико-прогностический — изучение индивидуальных возможностей и особенностей обучающегося, прогнозирование перспектив его адаптации к учебному процессу и самопроявления в ситуациях развития, обучения (овладения профессией). Данный этап предполагает сбор информации об обучающемся с ОВЗ при обучении в  техникуме.

 Собирается следующая информация:

- о патологии, существующей у  обучающегося  с ОВЗ; перспективы развития патологии, возможности преодоления, снижения уровня негативного проявления или стабилизации;

- об индивидуальном потенциале обучающегося, на который можно опираться при организации социально-педагогического сопровождения;

- об индивидуальных особенностях в самосовершенствовании, преодолении трудностей, возникающих при адаптации к учебному процессу и дальнейшем саморазвитии;

-об особенностях развития и воспитания обучающегося с ОВЗ;

-об уровне адаптивных возможностей обучающегося к социокультурной среде образовательного учреждения, к получению информации, предоставлению усвоенного знания в процессе его получения, к взаимоотношению в группе сверстников-однокурсников;

-о возможности участия в социально-педагогическом сопровождении обучающегося с ОВЗ студентов старших курсов.

2 этап. Выявление возможных проблем (трудностей), существенно сказывающихся на адаптации и самопроявлении обучающегося в ситуации развития, процессе овладения профессией.

3 этап. Проектирование перспектив преодоления возможных проблем (трудностей) самим обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

4 этап. Определение содержания, специфики и способов сопровождения обучающихся в преодолении проблем (трудностей) в процессе обучения в  техникуме. Цель социально-педагогической технологии заключается в том, чтобы способствовать адаптации обучающегося с ОВЗ к учебному процессу, обеспечить наиболее целесообразное и полное проявление его возможностей и способностей при овладении профессией, а также интеграцию в социальную среду.

Основные направления реализации:

- Предупреждение ситуаций, которые обучающийся с ОВЗ не может самостоятельно преодолеть.

-Работа с педагогическим коллективом и средой (социальным окружением), способствующая созданию условий для наиболее полного проявления обучающимися при овладении профессией.

 - Побуждение обучающегося с ОВЗ к самостоятельному поиску путей овладения профессии, самостоятельному преодолению трудностей в обучении, в том числе, с опорой на окружающую среду.

5 этап. Реализация социально-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ с учетом их самопроявления и возникающих у них проблем.

Содержание социально-педагогического сопровождения определено этапами обучения. Социально-педагогическое сопровождение может быть выстроено в отношении отдельного обучающегося или группы лиц, а может лежать в основе системы деятельности всего образовательного учреждения. Организация социально-педагогического сопровождения в среднем профессиональном образовательном учреждении может включать реализацию как одного, так и нескольких видов сопровождения  обучающихся с особыми адаптивными возможностями.
             В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.




Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ
ПРОФСТАЖИРОВКИ.РФ